Новость

На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт

276
Корпоративный сайт под ключ: структура и наполнение

Самое главное при заказе сайта компании- это понимание того из чего он состоит, может состоять и собственно должен состоять, то есть структура ресурса. В случае,если Вы сами не до конца понимаете, какие элементы должны присутствовать на вашем сайте- то ли вообще не знаете, что может содержать корпоративный сайт, то ли наоборот знаете очень много интересных разделов и функций, но не можете определить, какие подойдут именно Вашему сайту, могут возникнуть трудности. Так как специалист любой веб студии, у которой Вы решили заказать корпоративный сайт под ключ сперва Вас именно об этом и спросит: Каким должен быть сайт?  И в случае,если Вы сами не знаете ответа, то работа по созданию ресурса может затянуться и есть большая вероятность, что в итоге ее результат  Вас  все-равно вряд ли устроит.

Поэтому перед тем, как общаться с разработчиками проанализируйте корпоративные сайты других успешных компаний, выберите для себя все самое полезное и исключите все недопустимое. Еще лучше построить для себя хотя бы приблизительный  план будущего проекта, который будет содержать основные, предпочтительные именно для данного ресурса функции. Также необходимо четко понимать все цели и  задачи, под решение которых сайт и намерен создаваться.

Специальное предложение на создание сайта

Корпоративный сайт под ключ: структура и наполнение

На самом деле в основном  корпоративные сайты имеют общие отличительные элементы,которые их собственно и объединяют в одну большую подкатегорию веб продуктов.На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт

Вот пример структуры стандартного корпоративного сайта компании:

1. Первое, и самое основное, что видит любой посетитель ресурса- это Главная страница. Она не зря так недвусмысленно называется, ведь именно по ней человек и определяет хочет он остаться на сайте и продолжить его изучение, либо покинуть его, не принеся никакой пользе как ресурсу, так и всей компании (будь то совершение покупки, либо просто формирование заинтересованности и позитивного доверительного отношения)На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт.Доказано, что посетитель принимает это решение уже в первые 15 секунд нахождения на сайте, поэтому заказчик вместе с разработчиком должны сделать все возможное, чтобы Главная страница цепляла и обеспечивала мгновенную узнаваемость бренда. Как этого добиться:

  • дизайн обязан быть выполнен в основных корпоративных цветах, с использованием логотипа компании
  • забота копирайтеров студии, где вы приняли решение заказать корпоративный сайт- это короткие, но емкие, раскрывающие в несколько слов все положительны стороны организации рекламные тексты, обязательно- расположение слогана компании
  • обязательно расположение самых важных и обращающих внимание новостей компании в виде кликабельных кратких блоков с яркими изображениями. К таким новостям можно отнести- акции, проводимые компанией, распродажи, запуски сезонных скидок, презентации новых товаров или услуг и так далее.

2. Информационный раздел, который может называться по разному: О нас, О компании, Информация о компании и еще множество вариантов, но суть ясна.На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт Чаще всего эта страница содержит следующее:

  • общую, но достаточно подробно изложенную информацию о корпорации: история создания,все о первых и кое-что о нынешних руководителях, достижения компании, описание основной деятельности и структурных подразделений, в общем все, чтобы покупатель удостоверился в надежности и серьезности организации.Всю эту информацию при разработке (корпоративного сайта под ключ) должен подготовить и предоставить студии заказчик
  • подробнейшую контактную информацию, включающую все доступные номера телефонов, офисов,складов,торговых точек, приемной руководства и так далее, наглядные схемы проезда, для посетителей как с личным автотранспортом, так иномера всех общественных автобусов, траллейбусов, на которых можно добраться до необходимого подразделения.
  • основные документы, которые компания обязана предоставлять по первому требованию либо публиковать самостоятельно: патенты, лицензии,разрешительные документы, некоторые финансовые отчеты (касаемо определенных сфер деятельности, например для компаний, связанных со страховыми услугами)

3. Каталог продукции. Здесь есть два варианта оформления данного раздела:

  • в виде обычных информационных статей с добавлением фото товаров.
  • либо в виде своеобразного Интернет-магазина,который добавит корпоративному сайту такую функцию, как продажи напрямую. Поэтому заказывая корпоративный сайт сразу определитесь достаточно ли для вашей организации реализации товаров на местах или Вы хотите расширить возможности.

4. Новостной раздел. Единственным и главным условием здесь является то, чтобы он постоянно обновлялся. Посетитель должен увидеть информацию о событиях, датированных никак не года назад, а в худшем случае хотя бы месяц, еще предпочтительнее обновлять новостную ленту каждую неделю. Иначе он сделает вывод о том, что компания не развивается и не прогрессирует.

5. Раздел обратной связи- создается для сбора общественного мнения, определения недостатков и выявления основных преимущест продукции с позиции непосредственно покупаетелей. Может быть оформлен в виде:

  • блока "вопрос-ответ"
  • книги отзывов и предложений
  • тематического форума

Это, что касается основных структурных элементов,которые в совокупности определяют сайт компании, но не нужно забывать о том, что Вы можете заказать корпоративный сайт с добавлением новых функций и возможностей, необходимых для раскрытия именно Вашего бизнеса.

Посмотреть все наши услуги

Комментарии

  1. На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт максим дроздов 30 октября 2017, 12:36 # 0
    sdfsdfsdfsdf
    1. На что стоит обратить особое внимание,если Вы решили заказать корпоративный сайт максим дроздов 30 октября 2017, 12:36 # 0
      fgdfgdfgdfg